Повторная закупка товара «Принтер»

28.06.17

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ТОВАР_ПОВТОР.PDF

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПКИ ТОВАРА_ПОВТОР.PDF

ПРОЕКТ ДОГОВОРА_ТОВАР_СПК_21.PDF

04.07.17_ЗЦП2_ПРИНТЕР_5ШТ..PDF


Дата начала приема заявок: 28 июня 2017 года

Дата завершения приема заявок: 04 июля 2017 года

Наименование повторной закупки товара: «Принтер»

Заказчик - ТОО «Индустриальная зона-Алматы», адрес: г. Алматы, мкр.Алгабас, ул.№7, подстанция №12 (БАК).

Организатор закупки – АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» объявляет об осуществлении повторной закупки товара «Принтер» (далее - Товар) способом запроса ценовых предложений.

Перечень и техническая спецификация закупаемого Товара указаны в приложении №1 и приложении №2.

Срок поставки товаров: согласно условиям договора.

Место поставки товаров: г. Алматы, мкр.Алгабас, ул.№7, подстанция №12 (БАК).

Условия поставки товаров указаны в проекте договора и технической спецификации.

Общая планируемая сумма по закупаемому товару: 275 000 (Двести семьдесят пять тысяч) тенге 00 тиын без учета НДС, из них:

Наименование

Количество

Цена за единицу в тенге (без учета НДС)

Общая сумма

в тенге (без учета НДС)

Принтер

5 штук

55 000,00

275 000,00

Оплата за Товар производится в соответствии с условиями проекта договора.

Ценовые предложения должны быть представлены с учетом всех расходов, связанных с предоставлением Товара, в запечатанных конвертах в рабочие дни и в рабочее время с 10:00 часов 28 июня 2017 года до 10:00 часов 04 июля 2017 года. Рабочие дни с понедельника по пятницу, рабочее время с 09:00 до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:30 часов.

Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение на Товар, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес, контактный телефон и электронный адрес потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) свидетельство/справку о государственной регистрации потенциального поставщика, копию или в форме копии электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью должностного лица регистрирующего органа;

6) свидетельство о постановке потенциального поставщика на регистрационный учет по НДС, копию или в форме копии электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью должностного лица регистрирующего органа (в случае, постановки на учет);

7) техническую спецификацию и перечень закупаемых товаров, работ и услуг скрепленные подписью и печатью потенциального поставщика;

8) лицензию/разрешения (уведомления) в виде копии электронного документа, полученные (направленные) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующей/го лицензии/разрешения (уведомления), полученные (направленные) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

9) сведения о конфликте интересов (данное требование распространяется при осуществлении закупок консультационных услуг);

10) дополнительные требования, установленные в технической спецификации (если таковые имеются) должны подтверждаться потенциальным поставщиком Организатору закупки соответствующими документами.

Для участия в закупках, потенциальный поставщик (его субподрядчик (соисполнитель), а также лица, входящие в консорциум) должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

  • обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);
  • являться платежеспособным;
  • не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации;
  • обладать материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для испол­нения обязательств по договору о закупках;
  • не входить в Перечень ненадёжных потенциальных поставщиков (поставщиков) СПК «Алматы» и (или) Реестр недобросовестных участников государственных закупок и (или) в Перечень лжепредприятий.

Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» по адресу: 050000 г. Алматы, пр. Абылай хана 74 А (павильон №4), отдел закупок, 1 этаж.

При подаче конвертов с ценовыми предложениями представителям потенциального поставщика необходимо иметь документ подтверждающие их полномочия (оригинал доверенности; документ, удостоверяющий личность). В случае, если конверт подается первым руководителем потенциального поставщика, необходимо предоставить копии решения и приказа о назначении его первым руководителем.

Договор о закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком в течение пяти календарных дней со дня представления ему Заказчиком договора о закупках.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

  • полное наименование, почтовый и электронный адреса, контактный телефон потенциального поставщика;
  • наименование и почтовый адрес Заказчика и Организатора закупок (единого организатора закупок), которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
  • наименование закупок товаров, работ, услуг, наименование и номер лота для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11.00 часов «04» июля 2017 года по следующему адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана 74 А (павильон №4), 3 этаж, зал заседаний. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(727) 266-84-85 (вн.419).

← Назад