Закупка «Услуги по обработке сайтов в Интернете»

03.05.17

Дата начала приема заявок: 03 мая 2017 года

Дата завершения приема заявок: 12 мая 2017 года

Наименование закупки: «Услуги по обработке сайтов в Интернете»

Заказчик - ТОО «Индустриальная зона-Алматы», адрес: г. Алматы, мкр.Алгабас, ул.№7, подстанция №12 (БАК).

Организатор закупки – АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» объявляет об осуществлении закупки «Услуги по обработке сайтов в Интернете» (далее – Услуга) способом запроса ценовых предложений согласно перечню.

Перечень и техническая спецификация закупаемой Услуги указаны в приложении №1 и приложении № 2.

Срок оказания услуги: согласно условиям договора.

Место оказания услуги: г. Алматы, мкр.Алгабас, ул.№7, подстанция №12 (БАК).

Условия оказания услуги указаны в проекте договора и технической спецификации.

Планируемая сумма: - 990 000 (Девятьсот девяносто тысяч) тенге 00 тиын, без учета НДС. Оплата за Услугу производится в соответствии с условиями проекта договора.

Ценовые предложения должны быть представлены с учетом всех расходов, связанных с оказанием Услуги, в запечатанных конвертах в рабочие дни и в рабочее время с 10:00 часов 03 мая 2017 года до 10:00 часов 12 мая 2017 года. Рабочие дни с понедельника по пятницу, рабочее время с 09:00 до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:30 часов.

Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение на Услугу, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес, контактный телефон и электронный адрес потенциального поставщика;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) свидетельство/справку о государственной регистрации потенциального поставщика, копию или в форме копии электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью должностного лица регистрирующего органа;

6) свидетельство о постановке потенциального поставщика на регистрационный учет по НДС, копию или в форме копии электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью должностного лица регистрирующего органа (в случае, постановки на учет);

7) техническую спецификацию и перечень закупаемых товаров, работ и услуг скрепленные подписью и печатью потенциального поставщика;

8) лицензию/разрешения (уведомления) в виде копии электронного документа, полученные (направленные) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующей/го лицензии/разрешения (уведомления), полученные (направленные) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

9) сведения о конфликте интересов (данное требование распространяется при осуществлении закупок консультационных услуг);

10) дополнительные требования, установленные в технической спецификации (если таковые имеются) должны подтверждаться потенциальным поставщиком Организатору закупки соответствующими документами.

Для участия в закупках, потенциальный поставщик (его субподрядчик (соисполнитель), а также лица, входящие в консорциум) должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

  • обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);
  • являться платежеспособным;
  • не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации;
  • обладать материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для испол­нения обязательств по договору о закупках;
  • не входить в Перечень ненадёжных потенциальных поставщиков (поставщиков) СПК «Алматы» и (или) Реестр недобросовестных участников государственных закупок и (или) в Перечень лжепредприятий.

Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» по адресу: 050000 г. Алматы, пр. Абылай хана 74 А (павильон №4), 4 этаж, каб.42.

При подаче конвертов с ценовыми предложениями представителям потенциального поставщика необходимо иметь документ подтверждающие их полномочия (оригинал доверенности; документ, удостоверяющий личность). В случае, если конверт подается первым руководителем потенциального поставщика, необходимо предоставить копии решения и приказа о назначении его первым руководителем.

Договор о закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком в течение пяти календарных дней со дня представления ему Заказчиком договора о закупках.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

  • полное наименование, почтовый и электронный адреса, контактный телефон потенциального поставщика;
  • наименование и почтовый адрес Заказчика и Организатора закупок (единого организатора закупок), которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
  • наименование закупок товаров, работ, услуг, наименование и номер лота для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 10.30 часов «12» мая 2017 года по следующему адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана 74 А (павильон №4), 3 этаж, зал заседаний. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(727) 266-84-85 (вн.419).

← Назад