Мясную продукцию по сниженным ценам предлагает магазин "Бижан" в Индустриальной зоне Алматы

Мясо, колбасы, консервы, полуфабрикаты и мясные деликатесы по сниженным ценам предлагает фирменный магазин мясоперерабатывающего завода «Бижан» в Индустриальной зоне Алматы.   Цены в магазине при заводе дешевле на 15%, нежели в торговых сетях города.

«У нас имеется убойный цех в Кокшетау. Также там есть откормочная база на 1000 голов, и скоро будет запуск на 5000 голов. Основное сырье – бычки белоголовой породы. Благодаря собственному сырью, мы можем выпускать качественный продукт по конкурентной стоимости. Хочу отметить, МПЗ «Бижан» делает упор на качество продукции, а не на объем. Мы используем только натуральные продукты – мясо, без использования ГМО», - сообщил коммерческий директор МПЗ «Бижан» Самат Давлетпаков.

Компания внедрила полный производственный цикл – от откорма, заготовки сырья, забоя, переработки до поставки готовой продукции на полки. Предприятие выпускает более 100 наименований высококачественных колбас. Это сырокопченые, варено-копченые, вареные изделия, мясные деликатесы, национальные изделия из конины, свежее мясо и субпродукты.

МПЗ «Бижан» использует оборудование немецкого, швейцарского и итальянского производства, отвечающего мировым стандартам качества. Технологический процесс с соблюдением всех санитарных норм контролируется программным обеспечением нового поколения, что позволяет минимизировать брак, увеличить производительность и автоматизировать производственный цикл. Продукция завода «Бижан» представлена в сети фирменных магазинов под брендом «Мясной мир» в Алматы, Нур-Султане и Кокшетау.  

«Благодаря собственному сырью, в данном ценовом сегменте нам нет равных среди казахстанских производителей. Учитывая, что мясные и колбасные изделия являются социально-значимым товаром, мы систематически участвуем в акциях торговых сетей-партнеров, где предоставляем от 2 до 6 позиций товара со скидкой до 25% сроком до двух недель», - отметил Самат Давлетпаков.

Новый завод «Бижан» в Индустриальной зоне Алматы запустился в начале 2020 года.  Создано 250 новых рабочих мест. Мощности позволяют производить до 20 тонн продукции в сутки. В ближайших планах предприятия охват сектора HoReCa, расширение фирменных точек в регионах Казахстана и выход на рынки ближнего зарубежья.

 

 

← Назад